Clan Army

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Clan Army » Беседка » НАБОЛЕЛО!

НАБОЛЕЛО!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я возмущен товарищи сокланы и сокланянки!

Вчера при просьбе о помощи с моей стороны, мну ее не получил. Мы клан?

Напомню,Я персом под ником 9IPA просил посильной помощи от сокланов(помочь собрать мну Ц пуху),
в ответ я получил тонну флуда и обвинение что мой перс Dalia богат и я сам могу купить себе пуху.
Были конечно и те что спросили что тебе нужно собрать какие куски и тд. За это участие им отдельное спасибо)
НО я новичек!!! всего 3 месяц в Л2 гамаю и естественно помощи советом мну оч нуны,именно поэтому я не могу сказать какие именно куски мне надо!

Поступило заявление что я не плачу налог!

За 1/2 недели я заплатил, а вот за вторую нет!!ВНИМАНИЕ!! т.к. я персом Dalia не играл! его юзал Игорь и как тут поступить я, извините за выражение, ХЗ!

Ситуация в клане вообще мне не ясна...
Мне тока Игорь где то, чем то помогает остальных вообще как будто нет. Нет я не призываю всем кланом меня одевать)я к тому что -- где движухи обещанные? Где взаимопомошь? Я попросил и в итоге -  :evil:
Сразу будет мысль - чем я помог? Да, меня тока попросить нада! Откуда я знаю?

Насчет должностей, как я понял КланКрафт - твинк КЛ. Это вообще несуразица, допустим КЛ на каче или просто занят делами клана, кто правит крафтом? кто даст людям сосок? Нехорошо получаецо!

Что-то было еще вспомню, напишу...

ps не судить строго, может в чем то я не прав, поправте пжлста!
pps предложения готов выслушать! :D

Отредактировано tremi (2008-02-03 03:12:35)

0

2